Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

"Телефон доверия" (834383) 3-19-83

«Телефон доверия» Управления социальной политики по г.Карпинску по вопросам противодействия коррупции  (834383) 3-19-83

Телефон "Горячей линии" 834383) 3-43-60, ежедневно с 9.00 до 14.00

Прием обращений по «Телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 9.00 до 16.00 часов  в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.

По «Телефону доверия» Управления социальной политики по г.Карпинску принимается информация о фактах проявления коррупции в Управлении социальной политики по г.Карпинску и подведомственных учреждениях.

Обращения по вопросам, не связанным с противодействием коррупции, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный web-сайте Управления в сети Интернет  (http://usp10.msp.midural.ru) или на эл.почту (usp10@egov66.ru).

Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.

Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.

Приказ по Управлению социальной политики по г.Карпинску от 11.03.2012г. № 15 «Об организации работы «Телефона доверия» и телефона «Горячей линии».

Положение о порядке работы системы  «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленное, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с  должностными лицами органов
социальной защиты населения  г.Карпинска

Информация Министерства социальной политики:

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции +7 (343) 312-07-01

Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 8.30 до 17.30 часов (с 8.30 до 16.30 часов в пятницу) в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.

Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.

По «телефону доверия» Министерства социальной политики Свердловской области принимается информация о фактах проявления коррупции в Министерстве социальной политики Свердловской области, управлениях социальной политики, учреждениях социального обслуживания и ГКУ СО «Областной информационно-расчетный центр».

Обращения по вопросам, не связанным с противодействием коррупции, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный web-сайт Министерства в сети Интернет  (http://minszn.midural.ru).

Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.

Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.

Разговор с оператором записывается. Анонимные обращения будут оставлены без ответа.

Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 29.06.2015 № 413 (.pdf 7.87 MB)

Типичные случаи неправомерного поведения лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве социальной политики Свердловской области и органах социальной защиты населения Свердловской области, в отношениях с гражданами и организациями, о способах защиты граждан и организаций от такого поведения (.docx 34.95 KB)